Служба поддержки пластиковых карт:

8 800 200 45 75

Вопрос-ответ

Перечень документов, необходимых для открытия рублевого или валютного счета:

  1. Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации в уполномоченном государственном органе (первичный документ), а также все изменения и дополнения. (Юридические лица, зарегистрированные до 01.07.2002 г., дополнительно предоставляют нотариально заверенную копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц);
  2. Нотариально заверенные копии учредительных документов. Учредительный договор, решение о создании, Устав организации. В случае когда счет открывается филиалу/представительству, то дополнительно предоставляется Положение о филиале/представительстве;
  3. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговой инспекции;
  4. Письмо из органов статистики о присвоении кодов (копия);
  5. Документы, подтверждающие полномочия лиц, обладающих правом первой и второй подписи (документ о назначении руководителя организации, приказы о назначении на должность других лиц, обладающих правом подписи);
  6. Две карточки образцов подписей и оттиска печати. Подписи всех лиц, указанных в карточке должны быть заверены нотариально, удостоверительная надпись производится всегда только в одной карточке. (При открытии валютного счета предоставляется третья карточка; (бланки выдаются в банке);
  7. Заявление на открытие счета (бланк выдается в банке);
  8. Договор банковского счета в 2-х экземплярах (бланки выдаются в банке);
  9. Текущие тарифы за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию в 2-х экземплярах (бланки выдаются в банке);
  10. Доверенность на совершение действий не связанных с распоряжением счетом. (получение выписок, получение наличных по чеку);

Для открытия дополнительного счета предоставляются:

  1. Заявление на открытие счета (бланк выдается в банке);
  2. Карточка(и) образцов подписей и оттиска печати:
  • В случае если открывается валютный счет и счетами распоряжаются одни и те же лица, предоставляется одна незаверенная карточка.
  • В случае когда право распоряжения новым счетом предоставляется лицу не указанному в имеющихся карточках образцов, тогда требуется предоставление дополнительных карточек (для валютного- 3, для рублевого -2), причем подписи в одной из них должны быть заверены.
  • Новые карточки не требуются, когда новый счет открывается в рамках ранее заключенного договора и лица распоряжающиеся счетами не меняются.

Для открытия временного счета предоставляются:

  • решение о создании организации или Учредительный договор в оригинале с подписями всех учредителей.
  • документ, на основании которого собирается действовать организация или предприятие (Устав организации или Положение о предприятии) - оригинал, подписанный всеми учредителями.
  • заявление в свободной форме об открытии временного счета на имя Председателя Правления банка подписанное всеми учредителями.

Текущий валютный счет предназначен для совершения валютных операций в соответствии с действующим валютным законодательством.

Транзитный валютный счет предназначен для зачисления в полном объеме поступлений в иностранной валюте, в том числе и не подлежащих обязательной продаже. С транзитного валютного счета осуществляется обязательная продажа валютных средств. и перевод остатка на текущий валютный счет. На данный момент обязательной продаже подлежат 0% от суммы поступившей валютной выручки.

Рублевые средства зачисляются на расчетный счет клиента в тот же день.

От одного до трех рабочих дней.

Да, такая услуга может быть предоставлена, для этого необходимо обратиться к операционисту банка.

Общий перечень документов, предоставляемых юридическим лицом для получения кредита :

Финансовая отчетность:

  • баланс (форма №1), отчет о финансовых результатах (форма №2) не менее чем за 4 последние отчетные даты, отчет о движении денежных средств (форма №4-годовая) и приложение к бухгалтерскому балансу (форма №5) за последний год, заверенные налоговым органом по месту регистрации (для предприятий с иностранными инвестициями истребуется баланс на последнюю годовую дату).
  • справка об оборотах по счетам, открытых в других банках за последние 12 месяцев;
  • список основных средств, находящихся на балансе предприятия.
  • расшифровка сч. 46, 50, 51, 52, 76, 90 (ксерокопия по счетам главной книги за прошлый и текущий год)
  • при необходимости могут быть затребованы дополнительные документы , необходимые для принятия решения о выдаче кредита;

Справки:

  •  о полученных кредитах и займах, о выданных поручительствах с приложением копий договоров.


Примечание: В случае если у предприятия нет банковского счета в КБ "Долинск"(ЗАО), дополнительно предоставляются учредительные документы, а также свидетельства о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом органе. Документы должны быть в виде нотариально заверенных копий.

Максимальный срок рассмотрения заявки - до десяти дней с момента предоставления всех необходимых документов.

Для начала нужно открыть расчетный счет в нашем банке, если счет уже открыт, то надо подписать Дополнительное соглашение к договору банковского счета и получить Токен(устройство для хранения закрытого ключа ЭЦП), после чего следует ознакомиться с руководством по предварительной регистрации в системе, расположенным по адресу перейти по адресу https://bc.bankdolinsk.ru/

Минимальные требования следующие: компьютер с процессором не ниже Intel Celeron 600 MHz, оперативная память 256 Мб, операционная система Windows XP/Server 2003 SP2/Vista/7, Linux 2.6.x, Mac OS X 10.6.x с использованием Java 6, Mac OS X 10.5.x с использованием Java 5, наличие USB разъема, доступ к сети Интернет.

Клиент должен иметь ключи в соответствии с карточкой образцов подписей и/или действующих доверенностей. Ключи могут быть с правом первой, второй подписи, а также без права подписи. Сотрудник, владеющий ключом без права подписи, имеет возможность получать выписки, но не имеет возможности подписывать и отправлять документы в банк. 

Система Банк-Клиент является многопользовательской, при этом каждый пользователь должен иметь доступ к сети Интернет.

Устанавливаемая нами программа сертифицирована на совместимость с бухгалтерской программой 1С Бухгалтерия, начиная с версии 7.7.

Ни в коем случае. Мы всегда рады видеть наших клиентов.

Начать работу по системе Банк-Клиент возможно уже через сутки после того, как будут подписаны все необходимые документы.

Система достаточно простая, специалисты банка обучат Ваш персонал, кроме того, предоставляется инструкция к программе.

Задавайте все Ваши вопросы по тел. 49-40-10 (добавочный номер 113 и 163) , а так же по электронной почте, по адресу оfficе@bаnkdоlinsk.ru

Документарный аккредитив означает любое соглашение, как бы оно ни было названо или обозначено, в силу которого банк-эмитент, действуя по просьбе и на основании инструкций клиента (приказодателя аккредитива) или от его имени:

  • должен произвести платеж третьему лицу или его приказу (бенефициару), либо оплатить или акцептовать переводные векселя (тратты), выставленные бенефициаром, или
  • дает полномочия другому банку произвести такой платеж, оплатить или акцептовать переводные векселя (тратты) против предусмотренных документов, если соблюдены все условия аккредитива.

Аккредитив выставляется банком на основании поручения или заявления импортера (приказодателя по аккредитиву), которое фактически повторяет все условия раздела, касающегося порядка платежей. Контракты оговаривают, в частности следующее:

  • наименование банка, в котором будет открыт аккредитив (предпочтение отдается банкам, являющимся корреспондентами КБ "Долинск" (ЗАО);
  • вид аккредитива;
  • наименование авизующего и исполняющего банков;
  • условия исполнения платежа (по предъявлении, платеж с рассрочкой, путем акцепта и т.д.);
  • перечень документов, против которых должен производиться платеж;
  • сроки действия аккредитива;
  • порядок взимания банковской комиссии;
  • сроки отгрузки и прочее.

Отзывным является аккредитив, который может быть изменен или отменен банком-эмитентом на основании письменного распоряжения плательщика без предварительного согласования с получателем средств и без каких-либо обязательств банка-эмитента перед получателем средств после отзыва аккредитива. Безотзывным признается аккредитив, который может быть отменен только с согласия получателя средств.

Документарное инкассо является операцией, в которой банк действует в качестве посредника между продавцом (экспортером) и получателем (импортером). Банк получает Инкассо вместе с инструкциями от продавца (принципала) и представляет документ являющиеся в нормальной ситуации реальным доказательством фактической поставки товара, покупателю в обмен на платеж и акцепт векселя в соответствии с инструкциями принципала.

Гарантия представляет собой письменное одностороннее обязательство (поручительство) банка-гаранта, принимаемое по отношению к какому-либо лицу (бенефициару) по поручению другого лица (принципала), в обеспечение выполнения последним своих обязательств перед бенефициаром. Содержанием обязательства по гарантии всегда является выполнение другого договора-контракта, к которому отсылает гарантия.

Да, можно. Для этого нужно лично явиться в банк с паспортами как доверителя так и доверенного лица.

Если клиент не явился вовремя, то после начисления процентов вся сумма вклада переводится на невостребованный депозит и процентная ставка в этом случае - 1% годовых. В случае для VIP вклада договор автоматически пролонгируется.

Перечень документов для оформления кредита:

  1. Заявление (в произвольной форме с указанием суммы, срока и целевого использования кредита)
  2. Копия паспорта
  3. Копия военного билета (для мужчин)
  4. Справка с места работы о заработной плате за последние 12 месяцев
  5. Копия трудовой книжки
  6. Контракт, договор с работодателем (в случае заключения)
  7. Анкета (по форме банка)
  8. От предприятия - поручителя требуются:
  • Письменное согласие предприятия на поручительство по кредитному договору в произвольной форме
  • Копия устава
  • Копия баланса и отчета о прибылях и убытках на 2 последние отчетные даты (с печатью предприятия)
  • Перечень дебиторов и кредиторов на последнюю отчетную дату
  • Анализ 51, 66, 67. Счета из главной книги (копии)

Оплатить услуги операторов сотовой связи (пополнить баланс телефона) по банковской карте Вы можете в банкоматах КБ "Долинск", а также через интернет на сайтах операторов связи.

Задать вопрос

Курс валют на 27.07.2017

Покупка Продажа ЦБ РФ
10CNY/RUB 87.75 89.40 88.6928
EUR/RUB 69.40 69.95 69.6816
100JPY/RUB 52.00 53.63 53.5702
USD/RUB 59.15 59.65 59.9102
Покупка Продажа ЦБ РФ
EUR/RUB 68.5762 70.6648 69.6816
100JPY/RUB 52.3447 54.4813 53.5702
USD/RUB 58.4799 60.2610 59.9102
EUR/JPY 128.4277 132.3393 130.0753
EUR/USD 1.1551 1.1902 1.1631
USD/JPY 109.5079 112.8431 111.8349

Курсы обмена валют могут изменяться в течение дня. Уточнить интересующие вас курсы и условия обмена иностранной валюты вы можете в любом отделении Банка

Конвертор валют

Валюта

Сумма

Получу
RUB -
EUR -
JPY -
USD -
CNY -
Отдам
RUB -
EUR -
JPY -
USD -
CNY -